Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Интересное из сети

Мониторинг конверсии посетителей может помочь владельцам интернет-магазинов найти точки перегруженности на платежных страницах. Существует два способа определить путь пользователя в Google Analytics: поведенческий анализ и анализ кликов.

Отчет о поведении

Чтобы ознакомиться с этим отчетом, перейдите по адресуПоведение & gt; карта поведения..

Поведенческие отчеты

В Google Analytics перейдите в раздел "Поведение и ГТ". Поведенческие карты.

При изучении данныхКарта поведения". сфокусируйтесь на странице и посмотрите, откуда идет трафик. Например, чтобы изучить того, кто поднимается вверх, нужно его найти.'Страница назначения'. Затем нажмите на "Смотрите только этот раздел"..

Поведенческие отчеты-2

Найдите нужную страницу в списке 'Dear Page' и нажмите кнопку 'See only this section'.

Это может привести к путанице — см. кнопку "Просмотреть только этот раздел". 'List'.Первая страница". Это касается как главной страницы, так и многих других страниц. Это связано с тем, что отчет идентифицирует пользователей в разных сессиях.

«'Страница назначения'. Представляет собой первую страницу, которую посещает пользователь в первой сессии. 'Page to.Первая страница". Представляет собой первую страницу, которую посетил посетитель.'Целевая страница' на первом сеансе.

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Нажмите, чтобы сфокусироваться на главной странице'Выделите движение"..

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Нажмите кнопку "Выделить трафик", чтобы сфокусироваться на главной странице.

Проверьте ссылки, ведущие на главную страницу, и посмотрите, сколько сессий пользователь перешел на другие страницы и сколько сессий пользователь закрыл на этой странице ("отпускной номер 25,9%"). Вы также можете увидеть "Первое взаимодействие" или следующую страницу, посещенную после главной страницы.

В интернет-магазине греческих товаров после главной страницы пользователь попадает на страницу корзины ("/mm5/merchant.mvc"). Не ожидалось, что корзина будет второй главной страницей после главной страницы.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  15 ошибок маркетинга в социальных сетях

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

С главной страницы пользователи переходили на другие страницы в 74,1% сеансов, а 25,9% покидали сайт. Основная страница, на которую пользователи переходят с главной страницы — это страница корзины.

Потратьте немного времени на просмотр отчетов о поведении, поскольку трудно выделить страницы. Слишком много информации. Но вы изучили этот раздел и используетеСправочное руководство GoogleДополнительная информация.

Анализ переходов

Чтобы просмотреть этот отчет, перейдите по ссылкеПерейти к.Действия & gt; Содержание сайта & gt; Все страницы. На следующем снимке экрана выбрана главная страница категории ("/greek-food.html").

Анализ конверсии

Чтобы просмотреть маршрут щелчка, выберите Поведение и ГТ. Site Content & gt; All Pages (Поведение & gt; Site Content & gt; All Pages).

Затем нажмите на вкладку "Вкладка "Навигационная сводка", а затем нажмите надоступны в верхней части отчета для выбранной страницы.

Анализ конверсии-2 <pan> Сосредоточьтесь на страницах вашего сайта, которые оказывают наибольшее влияние на конверсию. Затем найдите страницы сайта с самым высоким показателем отказов.

Навигационная сводка, доступная в верхней части отчета для выбранной страницы.

Теперь можно восстановить следующую полезную информацию

Подключенные сессии на странице (8,32% в следующем примере). Советы на предыдущей странице (91,68%). Завершение сеанса с выбранной страницы (5,88%). Сессии навигации по другим страницам (94,12%).

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Анализ предыдущих и последующих страниц выбранной страницы.

Кроме того, 10 страниц с наибольшим количеством посещений до выбранной страницы ("маршрут с предыдущей страницы".) и 10 страниц с наибольшим количеством посещений с тех пор ("Перейдите на следующую страницу".).

Пороговое разрешение фокусируется на отдельных страницах. В нем больше внимания уделяется отчетам о поведении.

Анализ переходов из категории '/greek-food.html' позволил нам понять.

Для этой страницы существует не так много прямых входов (8,32% всех сессий).С этой страницы не так много выходов (5,88%).На эту страницу поступает довольно много трафика со страницы корзины и страницы оформления заказа («/mm5/merchant.mvc»).Эта страница хорошо справляется с перенаправлением трафика на страницы подкатегорий («/greek-cheese.html», «/greek-party-foods.html» и другие).

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  25 шагов SEO-настройки для нового сайта

Расставьте приоритеты

Сосредоточьтесь на тех страницах сайта, которые оказывают наибольшее влияние на конверсию. Затем найдите страницы сайта с самым высоким показателем отказов.

Также учитывайте страницы с наибольшим количеством просмотров. У них самый высокий трафик и, вероятно, самые большие затраты.

Оцените статью